Услуги по установке и настройке кассового оборудования
Любое оборудование рано или поздно нуждается в качественном и оперативном обслуживании. Поэтому у каждого предпринимателя однажды возникают вопросы, как решить возникшую проблему, и к кому лучше обратиться за помощью.
В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые максимально быстро, но при этом без потери качества, оказывают услуги по подключению, установке и настройке торгового оборудования. В частности, они работают с контрольно-кассовой техникой нового образца.
Перечень услуг, предоставляемых компанией Касса-софт
– Регистрация и перерегистрация онлайн-касс в ФНС;
– Подключение онлайн-касс к ОФД;
– Установка онлайн-касс на торговой точке;
– Прошивка онлайн-касс;
– Замена фискального накопителя;
– Снятие онлайн-кассы с регистрационного учета ФНС;
– Настройка торгового оборудования;
– Подключение торгового оборудования;
– Техническая поддержка 24/7;
– Годовое техническое обслуживание
и другие.
Подробнее об оказываемых нами услугах и их стоимости вы можете узнать из каталога, представленного на сайте, или от менеджера, позвонив по указанному номеру.
Зачем нужно обслуживание онлайн-кассы
Хороший и качественный кассовый аппарат, как правило, не нуждается в ежемесячной диагностике и надстройках, поэтому многие ИП и решают, что подписка на постоянное техническое обслуживание им не нужна. Однако в работе с кассовой техникой, как и с любой другой, могут возникнуть заминки и трудности, что при отсутствии профессиональной помощи может пагубно повлиять на торговый процесс.
Круглосуточная техническая поддержка позволяет кассиру и его руководителю быть уверенным, что кассовые операции не будут отменены, если вдруг касса выдаст ошибку. С ней пользователь может в любое время обратиться к квалифицированным специалистам, которые удаленно выявят проблему и оперативно решат ее. Пользователю не нужно переживать о потере выручки и клиентов, пока он будет разбираться с решением возникшего вопроса. Все хлопоты за стабильное функционирование кассового аппарата возьмет на себя сервисный центр.
Другим моментом, почему предприниматели и владельцы организаций все же берут подписку на техническое обслуживание, является своевременное обновление кассы в случае возникновения в законодательстве изменений. Это освобождает ИП и ООО от необходимости следить за появлением новшеств в ФЗ-54.
Разумеется, вы можете сами зарегистрировать или перерегистрировать свой аппарат. Для этого созданы все условия. Однако самостоятельная прошивка оборудования может грозить серьезной поломкой, исправить которую сможет лишь специалист. При этом, когда вы наконец найдете и обратитесь за помощью в центр, вам придется немного подождать, прежде чем вы сможете получить услугу. В первую очередь ЦТО решает вопросы своих постоянных клиентов, а именно тех, с кем подписан договор о техническом обслуживании.
Кроме того, подписание договора с ЦТО нередко оказывается гораздо более выгодном, чем разовое обращение в центр.