Техническое обслуживание кассового оборудования
Любая коммерческая организация заинтересована в бесперебойной работе кассового узла с минимальными заминками в случае возникновения ошибок или неожиданных поломок. Для это владельцы бизнеса заключают с сервисами технического обслуживания специальные договоры, с которыми ИП или ООО получает перечень услуг по обслуживанию своего кассового аппарата.
Несмотря на то, что заключение договора несет дополнительные затраты, многие предприниматели не готовы отказываться от этой возможности, и причины тому просты.
Причины заключения договора о техническом обслуживании
1. Постоянное техническое обслуживание гарантирует предприятию круглосуточную техническую поддержку.
2. В случае возникновения ошибки оборудования, специалисты СТО удаленно выявляют причину и оперативно исправляют ее, не задерживая работу предприятия.
3. В случае поломки онлайн-кассы и невозможности удаленной диагностики неисправности, специалисты выезжают на место и при необходимости забирают устройство на ремонт.
4. Предпринимателю не нужно самостоятельно доставлять аппарат в центр, ждать очереди (постоянных клиентов, с которыми заключен договор, СТО обслуживает в первую очередь) и забирать оборудование после ремонта. Всеми этими моментами занимается сервисный центр.
5. Получение отдельных услуг нередко в сумме оказываются более невыгодными, чем годовая или полугодовая подписка.
В каких услугах обычно нуждается онлайн-касса
– Обновление ПО
– Замена ФН
– Прошивка ККТ
– Настройка ККТ
– Перерегистрация ККТ
– Снятие ККТ с регистрационного учета
Эти и другие услуги вы можете получить в нашей компании «Касса-софт». Мы также предлагаем услугу годового технического сопровождения.
Преимущества технического сопровождения от Касса-софт
В зависимости от условий договора пользователь получает следующие преимущества технического обслуживания:
– Техническая поддержка 24/7;
– Оперативное исправление проблем кассового аппарата;
– Прошивка и перепрошивка онлайн-кассы в случае изменений в законодательстве;
– Обновление программного обеспечения ККТ;
– Замена фискального накопителя;
– Исправление неполадок в соединении с ОФД
И др.
Как получить техническое обслуживание от Касса-софт
Если вас заинтересовал пакет услуг по комплексному техническому обслуживанию онлайн-ККТ, вы можете подключить его, обратившись на горячую линию или оставив заявку на сайте.
Наши менеджеры подробно расскажут вам об услугах, которые вы получите при заключении договора с «Касса-софт», и об их стоимости.